Технология продажи контента основана на базовом принципе системы «Битрикс: Управление сайтом» – разграничение прав доступа к ресурсам сайта. Для каждой группы пользователей сайта задается определенный набор прав, позволяющий членам данных групп получать доступ к той или иной информации на сайте. Посетитель, совершивший покупку какого-либо контента, добавляется в список пользователей сайта и привязывается к группе пользователей, обладающей правом доступа к данному контенту.
Таким образом, процесс продажи контента сводится к продаже прав доступа к той или иной группе пользователей. Причем существует возможность продажи прав доступа как на определенный период (продажа абонемента), так и без ограничения сроков использования.
В общем случае, процесс организации продажи контента на сайте может быть описан следующей последовательностью операций:
создание группы пользователей, обладающей правами доступа к необходимым ресурсам сайта;
настройка возможности продажи прав доступа данной группы;
создание и соответствующая настройка торгового каталога для продажи контента;
настройка Интернет-магазина;
размещение предлагаемых товаров (контента) в публичном разделе сайта;
получение и обработка заказов покупателей.
В качестве примера мы организуем продажу подписки к подробному содержанию статей. Начнем с создания группы пользователей Подписчики. Это выполняется на странице Группы пользователей.
Настройки –> Пользователи –> Группы пользователей
На закладке Доступ задаются права пользователей создаваемой группы на доступ к административным частям модулей системы. Пользователям группы Подписчики будет предоставлен доступ только к информации в публичном разделе сайта, поэтому значения полей следует оставить равными <по умолчанию>.
Страница
1 - 1 из 2
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец
| Все